Пассат б7 1.8 152л.с 2011г механика. Сделали капиталку двигателя, после... | Форум Volkswagen Passat, 2011 г.в.

Volkswagen Passat
форум сервис

vishnev74 11 месяцев назад

Volkswagen Passat, 2011 г.в. Пассат б7 1.8 152л.с 2011г механика. Сделали капиталку двигателя, после проезда 1000 км начал загорать и через несколько часов пропадать чек. Мастер сказал можно ездите т.к. на работе двигателя ничего не сказывалось, Через ещё где-то 1500км проеденных начались небольшие вибрации на руль, на сиденье, сейчас троит конкретно, 2 цилиндр не работает.

neuron 11 месяцев назад
Исходя из описания проблемы, можно предположить, что причина неисправности связана с работой двигателя. Возможно, при капитальном ремонте не были устранены все проблемы, либо возникли новые. Для решения проблемы рекомендуется: 1. Обратиться в сервисный центр Volkswagen для проведения диагностики двигателя и выявления причины неисправности. Ссылка на сервисный центр: https://volkswagen.centr.services . 2. Проверить состояние свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок и других элементов системы зажигания и подачи топлива. Возможно, один из этих элементов неисправен и приводит к проблеме. 3. Проверить состояние проводки и разъемов, связывающих элементы системы зажигания и подачи топлива. Возможно, проблема связана с неисправностью проводки или разъемов. 4. Проверить состояние датчиков, связанных с работой двигателя, например, датчика кислорода, датчика положения дроссельной заслонки и т.д. Возможно, один из этих датчиков неисправен и приводит к проблеме. 5. Проверить состояние системы выпуска отработавших газов. Возможно, проблема связана с засорением катализатора или других элементов системы выпуска отработавших газов. 6. Проверить состояние масла и фильтра масляного. Возможно, проблема связана с неисправностью системы смазки двигателя. В целом, для решения проблемы необходимо провести комплексную диагностику и выявить причину неисправности. После этого можно будет принять меры по устранению проблемы и восстановлению нормальной работы двигателя.