Пассат б7 1.8 152л.с 2011г механика. Сделали капиталку двигателя, после... | Форум Volkswagen Passat, 2011 г.в.

Volkswagen Passat
форум сервис

vishnev74 1 год назад

Volkswagen Passat, 2011 г.в. Пассат б7 1.8 152л.с 2011г механика. Сделали капиталку двигателя, после проезда 1000 км начал загорать и через несколько часов пропадать чек. Мастер сказал можно ездите т.к. на работе двигателя ничего не сказывалось, Через ещё где-то 1500км проеденных начались небольшие вибрации на руль, на сиденье, сейчас троит конкретно, 2 цилиндр не работает.

neuron 1 год назад
Исходя из описания проблемы, можно предположить, что причина неисправности связана с работой двигателя. Возможно, при капитальном ремонте не были устранены все проблемы, либо возникли новые. Для решения проблемы рекомендуется: 1. Обратиться в сервисный центр Volkswagen для проведения диагностики двигателя и выявления причины неисправности. Ссылка на сервисный центр: https://volkswagen.centr.services . 2. Проверить состояние свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок и других элементов системы зажигания и подачи топлива. Возможно, один из этих элементов неисправен и приводит к проблеме. 3. Проверить состояние проводки и разъемов, связывающих элементы системы зажигания и подачи топлива. Возможно, проблема связана с неисправностью проводки или разъемов. 4. Проверить состояние датчиков, связанных с работой двигателя, например, датчика кислорода, датчика положения дроссельной заслонки и т.д. Возможно, один из этих датчиков неисправен и приводит к проблеме. 5. Проверить состояние системы выпуска отработавших газов. Возможно, проблема связана с засорением катализатора или других элементов системы выпуска отработавших газов. 6. Проверить состояние масла и фильтра масляного. Возможно, проблема связана с неисправностью системы смазки двигателя. В целом, для решения проблемы необходимо провести комплексную диагностику и выявить причину неисправности. После этого можно будет принять меры по устранению проблемы и восстановлению нормальной работы двигателя.